Яндекс Доставка

Платформы грузоперевозок

Логистический сервис, обеспечивающий компаниям и частным лицам экспресс-доставку в пределах города, междугородние перевозки и магистральные грузоперевозки. Благодаря интеграции с приложением "Яндекс Go" и API, пользователи могут удобно отслеживать свои заказы и управлять процессом доставки.



Отзывы

2.3


Здесь с сент. 2025

0 отзывов

Разочарование к сожалению

16 сент. 2025 г.

В целом:
Здравствуйте! 11 сентября создал заказ. За 4 дня его не передали в доставку и не забрали из пункта . Клиент отказался в итоге от покупки. Ему нужно было не позже 17 сентября. Заказ отменил . В чате поддержки пишется нелепица автоответов.В приложениии статус - возврат из Ставрополя через 16 дней - 30 сентября, хотя каждый день захожу в пвз - и вижу свою посылку. В конце концов совсем перестали отвечать. Писал и на help@ - бесполезно. Заказ LO-692774163, отменён как раз по причине того, что не покидал пункт по адресу: Санкт-Петербург Приморский проспект 52 к.3 и находится в пвз. Как я его могу забрать, пришлите пожалуйста менеджеру разрешение вернуть. И просьба вернуть деньги за невыполненный заказ.

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2025

0 отзывов

Ужасный сервис!

26 авг. 2025 г.

В целом:
Никогда не пользуйтесь Яндекс доставкой!!!! Яндекс отказывает в публикации негативных отзывов о себе! Ниже текст отзыва на Яндексе, который они отклонили. Никогда, люди, никогда не пользуйтесь Яндекс доставкой!!! Постоянно с полпути возвращают заказы обратно. Служба поддержки - мразоты редкостные! Одни скриптовые отписки. По телефону тоже отмораживаются. По каждому эпизоду возвратов буду по отдельности подавать в суд. Я годами имя себе нарабатывал, а этот недосервис его угробить за полмесяца способен! Яндекс - я засужу вас, я не слезу с вас, пока не выгрызу столько, сколько посчитаю нужным. Я вам такой ущерб деловой репутации нанесу, в сотни раз больше, чем вы моей. Пока переписывался по электронке и в поддержке - вернулся очередной заказ ( дважды уже отправленный) с полпути, так и не доехав до покупателя. В результате - покупатель отказался. Тем самым мне причинен кроме прочих, еще и материальный ущерб этой недослужбой, недосервисом. Одни шаблонные ответы, все поставлено так, что б человек отчаялся и прекратил бороться! Смотрите скриншот. На звонки отвечают биороботы, тупее некуда, блокируют. Круговая порука. Призываю бороться против таких сервисов никаких дел не иметь с ними. Суды, суды и только суды. Разговоры бесполезны.

Общий рейтинг

Все пользуются и не исключение!

27 сент. 2024 г.

В целом:
Яндекс Доставка не идеальна, но все продолжают ею пользоваться, так как нормальных альтернатив почти нет. Другие службы еще хуже. Мне в этом варианте нравится следующее: адекватные цены, оперативность, есть треки для отслеживания перемещения посылки, регулярные акции и скидки. Службой пользуются все! Весь секрет в том, как ее использовать. Иногда можно даже бесплатно или по акционному предложению получить свой заказ.

Общий рейтинг

Яндекс доставка меня не подводит!

21 сент. 2024 г.

В целом:
С данной службой работаю давно. Поначалу было не гладко, но сейчас сервис более совершенен. Качество становится лучше. Сама доставка быстрая, без задержек. Курьеры мне попадаются исключительно вежливые и приятные. Всегда доставляют все вовремя. Цены на услуги доступные. Я также пользуюсь акциями, часто на них попадаю.

Общий рейтинг

Потеряли мою посылку

11 авг. 2024 г.

В целом:
Делал возврат заказа с площадки Авито через службу Яндекс Доставки, но посылка затерялась. Отследить ее перемещение в определенный момент стало невозможно. В итоге Авито закрыл заказ и отметил его как выполненный, а в службе поддержки Яндекса отправляли на площадку объявлений, перенаправляя в поддержку Авито. Невозможно было с таким отношением разобраться в ситуации, но я до сих пор пытаюсь решить этот вопрос. Другие заказы пока не оформляю, пропало доверие.

Общий рейтинг

Процесс пока не налажен

10 авг. 2024 г.

В целом:
В нашем городе только заработала Яндекс Доставка и этим можно попробовать объяснить недочеты в работе. Сервис еще не налажен, видимо, потребуется время для того, чтобы качество обслуживание соответствовало регламенту. Время доставки сотрудники каждый раз нарушали, а вызывал я их за последнюю неделю раз 5. Пока этот момент присутствует. Надеюсь, со временем разберутся и начнут укладываться в сроки.

Общий рейтинг

Раз на раз не приходится!

31 июл. 2024 г.

В целом:
Яндекс Доставка ведет себя непредсказуемо. Бывает все нормально, быстро и без ошибок. А бывает, что спокойно получить свой заказ не представляется возможным. Возиться приходится долго. Просто клешнями вытягивал ответы из сотрудников доставки. Зачастую им по большому счету на все наплевать. Отношение к клиентам просто ужасное!

Общий рейтинг

Сэкономить не получилось!

17 июл. 2024 г.

В целом:
Всего навсего хотел сэкономить… но по факту переплатил! Решил при переезде отправить свои коробки службой Яндекс доставки. По акции стоимость за одну коробку была всего в пределах 100 рублей. Отправил 10 позиций. Но по назначению они не были доставлены. Со временем вернулись обратно на пункт выдачи заказов. В качестве причины выдали то, что у них проблемы с курьерами. Но почему тогда мои коробки путешествовали и потом только вернулись на базу…

Общий рейтинг

Аналоги Яндекс Доставка

Все аналоги

Roolz

Roolz — логистическая платформа для междунар...
3.3

Подобрать CRM?