Новая российская система - Авто-перенос задач из Jira и Trello >>

Попробовать

Всегда.Да

Сервисы POS-кредитования

Мультибанковский сервис для ритейлеров, предлагающий POS-кредитование и рассрочку. Он объединяет покупателей, магазины и банки, позволяя клиентам совершать покупки сейчас и платить потом. Всегда.Да увеличивает товарооборот, возвращает клиентов и поддерживает интеграцию с кассовыми системами и CRM.



Отзывы

2.6


Сервис Всегда.Да нас выручил!

4 дек. 2024 г.

В целом:
После того, как к своему интернет-магазину подключили Всегда.Да, продажи выросли на 25% в первый месяц, и на 33% во второй. Сейчас показатель держится на этом уровне. Все за счет увеличения потока клиентов. Так как торгуем бытовой техникой, продавать дорогостоящие товары в рассрочку - правильное решение. Клиенты довольны и мы в плюсе. Увеличился и размер среднего чека, к чему давно стремились.

Общий рейтинг

Пугают негативные отзывы клиентов

25 нояб. 2024 г.

В целом:
Теоретически все нравится. Схема взаимодействия очень простая. Нужно подключиться к площадке, оформить договор, а все остальное Всегда.Да берет на себя. Но есть не только плюсы. Мы промониторили отзывы клиентов, которые брали кредиты через Всегда.Да, и нашли пугающую информацию о том, что есть проблемы с приложением. У некоторых не получается в него попасть и соответственно сделать оплату. Есть и другие проблемы с платежами.

Общий рейтинг

Клиентам удобно, а нам выгодно

12 нояб. 2024 г.

В целом:
Для мебельного бизнеса сотрудничество с подобной платформой просто необходимо. Vsegda-da это отличное решение, когда нужно добиться таких целей, как увеличение продаж и повышение показателя лояльности! Наши товары покупатели могут купить либо в кредит, либо в рассрочку. Есть и платежная линия (лимит возобновляется). Условия разнообразные. Процедура оформления простая. Занимает минимум времени. Удобно всем!

Общий рейтинг

Возился с СП

6 нояб. 2024 г.

В целом:
Служба поддержки проекта Всегда.Да работает плохо, недостаточно быстро. Плохо решают возникающие вопросы, без инициативы. Меня вымотала попытка получить от них один официальный документ. Минут двадцать объяснял для чего и почему мне он нужен и только через неделю смог добиться желаемого. Все это время велась переписка.

Общий рейтинг

Высокий процент отказов

22 окт. 2024 г.

В целом:
В последнее время процент одобрения по заявкам через vsegda-da.com сильно упал. Большая часть наших клиентов получает отказы и с негативными эмоциями расстается с нами. Очень странная тенденция. Раньше такого не было. Может, это связано с общей экономической ситуацией в стране, не известно. Заявка отправляется сразу в 13 банков-партнеров.

Общий рейтинг

Из-за ошибок деньги не всегда доходят

16 окт. 2024 г.

В целом:
Первое время после запуска Всегда.Да все было хорошо, но потом, буквально через месяц, от клиентов стали поступать жалобы. Якобы деньги в счет оплаты потребительского кредита с карты списывались, а в банке образовалась просрочка из-за того, что деньги не доходили на указанные реквизиты. В чем причина таких ошибок, нам не объяснили.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?