Sonetel

Сервисы аренды мобильных номеров

Платформа предоставляет виртуальные мобильные номера с помесячной оплатой, с которых можно осуществлять международные звонки. Кроме этого пользователям сервиса доступен автоответчик, голосовое меню и другой бизнес-функционал.



Отзывы

2.6


Номер не работает

2 июн. 2024 г.

В целом:
Купили недавно номер у Sonetel, но он не работает. Поддержка на наши сообщения не отвечает. Уже больше недели не можем принимать звонки, а оплата на месяц. Сами проблемы исправить не можем, помощи ждать неоткуда. Сервис какой-то бракованный, поэтому смело проходите мимо, сбережете деньги, нам вот их видимо не вернут уже.

Общий рейтинг

НЕТ с самого начала

24 мая 2024 г.

В целом:
Мой отзыв не будет сильно негативным, но я возмущена их сайтом. У сервиса нету даже по человечески прописанных условий и стоимости. Когда мониторила для нас виртуальный номер, то просматривала несколько вариантов, среди которых был Sonetel. Так вот, никакой информации я не получила. Сайт у них отвратительный, выбора мало, стоимость очень размыта. никакой подробной информации нет. Одни статьи. Связаться с менеджерами Sonetel тоже оказалось достаточно сложно, да и собственно не нужно.

Общий рейтинг

Дороговато, но удобно.

14 мая 2024 г.

В целом:
Мы платим 10 $ в месяц, получая голосовую почту. Насколько я знаю, с номером этой компании их можно получать бесплатно, но мы оплачиваем эту услугу. Очень удобно, чтобы не пропустить ничего важного от наших клиентов, которые звонят иногда вне рабочее время. Вся информация краткая и излагается, вне зависимости от языка, распознается отлично. Очень удобный инструмент для поддержания стабильной связи с клиентом.

Общий рейтинг

Все быстро настроили

20 апр. 2024 г.

В целом:
настроить приложение, чтобы мы могли быть корпоративно на связи. У нас план платный, поэтому абоненты видят, кто им звонит. Для международных звонков это очень удобно. Звонки совершаем как на мобильные, так и на стационарные телефоны, проходят они одинаково хорошо. также некоторые отделы пользуются голосовыми ответами, когда все необходимые пункты абонентом выбираются самостоятельно, а дальше перенаправляются по запросу к нашим сотрудникам. Этот сервис - просто находка для нас.

Общий рейтинг

Поддержка не решает проблем

23 мар. 2024 г.

В целом:
Постоянные технические неполадки в работе, но поддержка решать их не спешит. Отвечают, что их инженеры работают над проблемой, и на этом всё. Неделями ждём, пока связь восстановится. я уже неоднократно писала, что нас такая нестабильная работа вообще не устраивает, но всё без изменений, всё повторяется.

Общий рейтинг

Использовали Сонетел для переадресации

20 мар. 2024 г.

В целом:
Наша компания принимает звонки отовсюду. Использовали Сонетел для переадресации. Пока использовали бесплатно, всё работало, потом выяснилось, что нам доступны не все типы номеров, свободных стало гораздо меньше. Плюс ежемесячная стоимость выросла от изначальной практически в два раза, а перебои со звонками стали только хуже. Наша компания не могла нормально принимать входящие вызовы. Спустя два месяца безуспешной работы, мы от услуг Сонетел отказались, выбрав другой сервис.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?