ServiceGuru

Программы для аттестации персонала,  Системы СДО

Платформа для дистанционного обучения и адаптации сотрудников. Позволяет обучать персонал через мобильные устройства, предлагая короткие уроки и микротесты. Поддерживает создание курсов из любых материалов и предоставляет аналитику по успеваемости. Имеет встроенную систему геймификации и рейтингов.



Отзывы

3.5


На начальном этапе неудобно, т.к. нет интеграций с другими системами

23 нояб. 2024 г.

В целом:
Не хватило расширенной интеграции с другими программами. Например, можно было бы сделать интеграцию с кадровой системой, чтобы можно было перенести информацию о сотрудниках автоматически, а не вносить это все вручную. На данном этапе потратили много времени. Надеемся, что со временем такая возможность появится и пользоваться порталом service.guru станет еще удобнее.

Общий рейтинг

Мы все в плюсе!

22 нояб. 2024 г.

В целом:
Используем систему “ServiceGuru” для обучения персонала ресторана. Попробовали бесплатно и остались довольны. Это отличная система дистанционного обучения. В приложение загрузили меню, видео-презентации, фото. Новичкам так проще вникать в рабочий процесс, запоминать меню. Есть доступ к корпоративной социальной сети для общения. Мы же, в свою очередь, добились снижения показателя текучки кадров, подняли качество сервиса, что напрямую повлияло на доходы.

Общий рейтинг

Не поддается изменениям

11 нояб. 2024 г.

В целом:
Данной программой можно пользоваться, но со временем имеющегося функционала становится недостаточно, хочется доработать или оптимизировать ПО, но такой возможности нет, так как у HR-платформы ServiceGuru закрытый код и он не поддается корректировкам. Функции доработать нельзя. Это касается и брендирования. Внешний вид системы у нас тоже не удалось подогнать под свой корпоративный стиль.

Общий рейтинг

Это облачное решение - зависит от качества подключения

5 нояб. 2024 г.

В целом:
Единственное, что не понравилось в ServiceGuru, так это то что это облачное решение. Нет локальной версии, которую можно было бы установить на ПК и не зависеть от качества интернет-подключения. Каждый перебой связи остро ощущается. Но, зато, каждый пользователь может получить доступ к системе со своего смартфона, наверно, в этом и есть загвоздка.

Общий рейтинг

Используем ServiceGuru для поддержания уровня профессионализма сотрудников

3 окт. 2024 г.

В целом:
Так как наша компания относится к сфере услуг, есть необходимость в периодическом обучении/переобучении персонала, дабы удержать качество услуг на высшем уровне. Для обучения и проверки знаний используем программу ServiceGuru. В ней есть все необходимые инструменты для быстрого информирования, тестирования и анализа полученных результатов успеваемости.

Общий рейтинг

Сегодня актуально

27 сент. 2024 г.

В целом:
Большая часть коллектива у нас это молодежь, относящаяся к Z поколению. Обучение с помощью бумажных распечаток не дало результатов. Нужен был другой подход, так как известно, что им проще усваивать новые сведения из геймифицированных приложений. Мы загрузили стандарты и другие требования в service.guru и добились необходимого результата. Оценки стали выше, качество работы и обслуживания в целом улучшилось.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?