Здесь с мар. 2025
0 отзывов
13 мар. 2025 г.
Здесь с нояб. 2024
0 отзывов
6 нояб. 2024 г.
19 июн. 2024 г.
Ксения, здравствуйте. Спасибо за отзыв и внимание к нашему сервису!
Здесь с янв. 2024
0 отзывов
16 янв. 2024 г.
Александр, здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Здорово, что СберПодбор в целом соответствует вашим ожиданиям и отвечает требованиям. Понимаем, что базовые особенности сервиса могут подходить не всем, поэтому стремимся, чтобы он был достаточно гибким. Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру и вместе с ним разработать индивидуальное, подходящее вам решение.
18 нояб. 2023 г.
Павел, здравствуйте. Спасибо за отзыв и очень важную для нас критику. Наши менеджеры собирают информацию о возникающих ошибках и передают ее в разработку, чтобы как можно скорее всё исправить. Ситуация, возникшая при общении со службой поддержки, совершенно недопустима. Мы обязательно выясним, с чем были связаны сложности, и предотвратим их в будущем.
Здесь с мая 2022
1 отзыв
25 сент. 2023 г.
Ольга, здравствуйте. Спасибо за отзыв и очень важную для нас критику. Ситуация, которую вы описываете, совершенно недопустима. Мы обязательно выясним, почему на этапе общения с отделом продаж возникли сложности, и предотвратим их в будущем.
18 мая 2023 г.
Маргарита, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы рады, что СберПодбор соответствует вашим ожиданиям и отвечает требованиям. И мы постоянно развиваем сервис: теперь клиентам тарифов «Стандартный», «Стандартный мини», «Оптимальный» и «Оптимальный мини» доступны календарь и возможность создавать офферы.
27 апр. 2023 г.
Ольга, здравствуйте. Благодарим за отзыв и очень важную для нас критику. Обратная связь позволяет нам быстрее замечать проблемы и передавать информацию о них разработчикам. К сожалению, не все ошибки получается устранить в сжатые сроки, но мы постоянно работаем над этим и стремимся сделать сервис максимально удобным и эффективным. Понимаем, что базовые особенности сервиса могут подходить не всем, поэтому стремимся, чтобы он был достаточно гибким. Клиенты могут обратиться к персональному менеджеру и вместе с ним разработать индивидуальное, подходящее конкретно им решение.
Здесь с февр. 2023
0 отзывов
28 февр. 2023 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и очень важную для нас критику. Обратная связь позволяет нам быстрее замечать проблемы и передавать информацию о них разработчикам. К сожалению, не все ошибки получается устранить в сжатые сроки, но мы постоянно работаем над этим и стремимся сделать сервис максимально удобным и эффективным.
Здесь с янв. 2023
0 отзывов
25 янв. 2023 г.
Мария, здравствуйте. Благодарим за отзыв и очень важную для нас критику. Обратная связь позволяет нам быстрее замечать проблемы и передавать информацию о них разработчикам. К сожалению, не все ошибки получается устранить в сжатые сроки, но мы постоянно работаем над этим и стремимся сделать сервис максимально удобным и эффективным. Ситуация, возникшая при общении с менеджером, совершенно недопустима. Мы обязательно выясним, с чем были связаны сложности, и предотвратим их в будущем.
15 дек. 2022 г.
Алена, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы рады, что СберПодбор соответствует вашим ожиданиям и отвечает требованиям.
5 сент. 2022 г.
Елена, здравствуйте. Благодарим за отзыв и очень важную для нас критику. Обратная связь позволяет нам быстрее замечать проблемы и передавать информацию о них разработчикам. К сожалению, не все ошибки получается устранить в сжатые сроки, но мы постоянно работаем над этим и стремимся сделать сервис максимально удобным и эффективным.
8 нояб. 2021 г.
Владислав, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы рады, что СберПодбор соответствует вашим ожиданиям и отвечает требованиям.
15 сент. 2021 г.
Глеб, здравствуйте. Благодарим за отзыв и очень важную для нас критику. Сожалеем, что не все базовые особенности сервиса показались вам удобными. Мы стремимся, чтобы сервис был достаточно гибким, и стараемся подобрать индивидуальное решение для каждого клиента.
2 июл. 2021 г.
Павел, здравствуйте. Спасибо за отзыв и внимание к нашему сервису!