GetCourse

Платформы для онлайн курсов,  Системы СДО

Платформа для продажи и проведения обучения: для тренеров, преподавателей, инфо-бизнесменов; для семинаров, тренингов, курсов, очных и онлайн-занятий.



Отзывы

3


Хамская техподдержка

22 июл. 2023 г.

В целом:
Неплохой сервис, но было бы здорово обучить вежливости специалистов из техподдержки. Хамское отношение, сотрудники некомпетентны, каждый раз отвечает новый человек, который не в курсе вопроса. Проблемы решаются неоперативно, с задержкой. Иногда кажется, что вообще разговариваешь с ботом - присылают шаблонные ответы и отписки. Сайт GetCourse часто подвисает. За последние годы каких-то новых улучшений сделано не было.

Общий рейтинг

Обучающие материалы растянуты так, что не успеваешь пройти курс в сроки

1 июл. 2023 г.

В целом:
Купила обучающий курс на платформе GetCourse. Доступ открыт на полгода, уроков много, задания к урокам довольно объемные. Может быть, я бы и успела его пройти за полгода в спокойном темпе, но после каждого урока есть проверка домашки куратором. Без этой проверки следующие занятия недоступны. Куратор проверяет в течение двух суток. А если занятие практическое, нужно ведь еще найти напарника, согласовать время, сделать запись, отправить на проверку. Неудивительно, что 90% обучающихся на нашем курсе не успевают. Вот и получается, что купила курс, а прошла не до конца из-за этих всяких задержек, обидно.

Общий рейтинг

Много минусов

24 июн. 2023 г.

В целом:
Пользуемся GetCourse уже 4 года, и опыт скорее негативный. Во-первых, техподдержка работает отвратительно. Наш оплаченный специалист не мог настроить вебинар, в результате пришлось переносить начало на целую неделю. Во-вторых, ученики жалуются, что в личных кабинетах всё непонятно и запутано, большой процент выпускников не хочет приобретать вторую часть курса, потому что система обучения выстроена неудобно. В-третьих, интерфейс сайта уже довольно устарел, а технически ничего нового давно не добавлялось. За большие деньги, которые мы платим каждый месяц Геткурсу, мы получаем некачественные услуги и теряем клиентов. Уже подумываем заказать у программиста собственную платформу для онлайн обучения.

Общий рейтинг

Без своей команды специалистов не справиться

23 мая 2023 г.

В целом:
Секрет удачного запуска на GetCourse заключается в команде специалистов. Когда мы запускали собственную школу по обучению фотографии в 2021-м, то не поленились пригласить программистов и других специалистов, кто помог нам все настроить. Сейчас копирайтер пишет и оформляет рассылки. Модераторы запускают вебинары и следят за порядком. Менеджеры звонят клиентам и помогают оформлять покупки. Ответственность за внутренние процессы онлайн-школы лежит на владельце курса, а не на площадке. С точки зрения программного обеспечения, у меня к ним претензий нет. Уже третий год пользуемся, растем и развиваемся))

Общий рейтинг

Неудобный

6 мая 2023 г.

В целом:
С одной стороны, это хороший крупный российский сервис, а с другой стороны, в нём так много настроек и опций, что разобраться самому очень сложно. Даже уже существует отдельная профессия - специалист по GetCourse, которой они же сами обучают на своих онлайн-курсах. Мобильное приложение для владельцев школ ещё более запутанное и неудобное, чем сайт. Ссылки в тех местах, где ты бы не догадался. Конструктор глючный, боты работают с задержкой по времени. Плюс ко всему, подписка на сервис очень дорогая.

Общий рейтинг

Лучший российский сервис для онлайн-школ

7 апр. 2023 г.

В целом:
GetCourse мне нравится тем, что в нем много статистики, аналитики, есть интеграция с сервисом приема платежей, Телеграмом, возможность отправлять письма и смс. Это популярный модуль для онлайн-школ у разных экспертов в сфере отношений, эзотерики, красоты и заботы о своем теле. Но для новичка разобраться сразу во всем будет трудно. Здесь есть CRM-система для учета всех учеников, предусмотрены кураторы. Возможность проводить автовебинары и прямые эфиры.

Общий рейтинг

Со своими клиентами занимаюсь на GetCourse

12 февр. 2023 г.

В целом:
Очень мне нравится. С вебинарами проблем никогда не бывает, в техническом плане платформа работает замечательно. Чем еще удобен GetCourse, так это тем, что сюда можно напрямую интегрировать платежную систему, чтобы принимать оплату за услуги. Также работают чат-боты. Для общения удобно - не нужно пользоваться сторонними мессенджерами. Мне функционала вполне хватает. Интерфейс простой и дружелюбный - за это отдельное спасибо!

Общий рейтинг

Сбои, плохая техподдержка.

4 авг. 2020 г.

В целом:
GetCourse попробовали использовать пару месяцев назад. Но уже за это время столкнулись пару раз с техническими проблемами, в основном же платформа не разочаровала! Если только не брать во внимание работу отдела поддержки клиентов - пришлось несколько раз писать им письма о том, что программа не работает, и только потом они нас заметили!

Общий рейтинг

Подобрать CRM?