ЕГАИС

Гос. сервисы

ЕГАИС - система, предназначенная для контроля и учета производства и оборота алкогольной продукции в России. Она обеспечивает прозрачность и легальность операций с алкоголем, помогает бороться с нелегальным оборотом и защищает потребителей от некачественной продукции.



Отзывы

3.3


Полная автоматизация и сведение ошибок к минимуму

27 янв. 2025 г.

В целом:
Да, сразу было непривычно, но потом оценили плюсы автоматизации. Очень удобно и быстро. Теперь в автоматическом порядке идет приемка товара, постановка на учет, фиксирование продаж с последующим выравниванием остатков. Алкоголь в ЕГАИС сразу учитывается с марками и без. Взаимоотношения выстраиваются с проверенными поставщиками. Почти нет ошибок в накладных, так как они тоже формируются автоматически. ЕГАИС сам готовит алкодекларации - вся информация подтягивается автоматически.

Общий рейтинг

Дополнительные расходы

26 янв. 2025 г.

В целом:
С января этого года наш магазин был вынужден подключиться к системе ЕГАИС, поскольку вышел закон, который повышает контроль за продажами алкогольной и спиртосодержащей продукции с января 2025 года. Было довольно затратно подключиться к ЕГАИС. Магазин небольшой, находится в сельской местности с небольшим оборотом и маленькой выручкой. Уже заплатили около 150 тысяч рублей. И это еще не все. За систему придется платить на постоянной основе.

Общий рейтинг

Строгие требования

6 янв. 2025 г.

В целом:
Сервис со строгими требованиями. Раньше такого не было. На площадке egais получили электронный ключ и доступ давно. Работаем. Но в последнее время появляется все больше требований. Более строгие правила. Если раньше на техническое принятие продукции можно было потратить до 3-х дней, то сейчас оприходовать и отправить акт в программе нужно в тот же день. Реалии иногда усугубляют ситуацию.

Общий рейтинг

Проблемы с ТП

25 дек. 2024 г.

В целом:
Подключились к ЕГАИС недавно. Пока разбираемся с тем, как все устроено. Появляется множество вопросов. Это понятно. Но проблема в том, что помощи ждать неоткуда. На платформе есть проблемы с предоставлением технической поддержки. Мы оставляем тикеты, но на них не получаем ответов, а только стандартные отписки.

Общий рейтинг

Универсальность - большой плюс!

14 дек. 2024 г.

В целом:
Большой плюс в том, что это универсальная система. Для работы с ней нам не пришлось приобретать специальный сервис, увеличивать свои расходы на ПО. Для доступа к базе идеально подходит тот же 1С, которым мы давно пользуемся (и не только он, например, Сакура тоже может использоваться). Также нам не пришлось вносить изменения в привычный процесс ведения бухгалтерского учета.

Общий рейтинг

Нужен хороший интернет, иначе программа работать не сможет

18 нояб. 2024 г.

В целом:
Расходы на ПО это еще полбеды. А вот полная зависимость сервиса от стабильности интернет-подключения - это другой вопрос. Мы находимся там, где большие проблемы с интернетом, а для корректной работы ЕГАИС наличие интернета обязательно. В течении дня у нас постоянно возникают перебои. А не использовать ее нельзя - требования по регулированию алкогольного рынка ужесточились.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?