Аргумент

B2B-платформы и порталы.,  B2B-платформы и порталы.

«Аргумент» — сервис для производителей и дистрибьюторов, который позволяет автоматизировать оптовые продажи с контрагентами. Решение может масштабироваться под требования заказчика и особенности бизнес-процессов.

ТОП сервисов




Преимущества B2B‑платформы «Аргумент»

  1. Автоматизация получения заказов от контрагентов;
  2. Создание онлайн-сервиса самообслуживания для B2B-клиентов;
  3. Сокращение времени обработки заказов и снижение количества ошибок;
  4. Предоставление всего товарного ассортимента клиенту без ограничений в онлайн-каталоге;
  5. Запуск дополнительных каналов продаж;
  6. Использование инструментов интернет-маркетинга для привлечения контрагентов через B2B-платформу;
  7. Приём заказов от контрагентов круглосуточно из разных часовых поясов 24/7.

Основные модули

Каталог

  • каталог с фотографиями, актуальными остатками, единицами измерения, сертификатами;
  • индивидуальные цены и условия для разных контрагентов;
  • различные единицы измерения, кратность покупки;
  • формирование цены с учётом уровня скидок клиента;
  • настраиваемый на уровне платформы курс валют;
  • массовое управление товарами.

Личный кабинет

  • информация о заказах в едином окне;
  • возможность для поставщика работы от нескольких юр. лиц;
  • создание аккаунтов и разделение ролей для сотрудников со стороны клиента;
  • доступ в личном кабинете к документам, договорам, счетам, актам;
  • возможность формировать заявки на возврат товара.

Работа с заказом

  • повтор или отмена заказа, доступ ко всем необходимым документам;
  • фильтрация по статусам, датам и контрагентам;
  • работа с дебиторской задолженностью с графиком платежей и возможностью выставления лимитов;
  • возможность импорта заказов из Excel;
  • формирование персональных цен;
  • расчёт и отслеживание заказов;
  • создание нескольких корзин — мультикорзины;
  • выбор грузополучателей, дат отгрузки;
  • доставка с учётом остатков и расположения на разных складах;
  • индивидуальные ценовые политики в регионах.

Маркетинг

  • управление филиалами и подразделениями;
  • статистика продаж по временным срезам с показателями оборотов;
  • управление индивидуальными скидками и наценками по категориям, брендам, сериям, линейкам;
  • up sell, cross sell;
  • настройка гибкой системы ценообразования в зависимости от объёма закупок;
  • POS-материалы, настраиваемые промо-коды, инструкции, сертификаты соответствия.

Решение интегрируется с внутренними и внешними CRM-, ERP-, MDM-системами заказчика.


Пока нет ни одного отзыва о продукте Аргумент

Подобрать CRM?