Универсальные
Система электронного документооборота А2Б Регистрация входящих и исходящих писем, согласование приказов, распоряжений, договоров, отчетов. Маршрутизация и согласование. Поддержка ЭЦП, штампы подписей (факсимиле). Настройки доступа к папкам и документам. Сквозная регистрация и нумерация документов.
Публикации из блога:
Программа для согласования договоров: ключ к эффективному документообороту
Directum Lite – система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. В ее основе готовые инструменты для автоматизации важнейших бизнес-процессов небольшой компании. Решения совместимы между собой и не требуют модификаций. СЭД быстро разворачивается и настраивается без программирован
Visary СЭД — надежная отечественная система для автоматизации всех циклов документооборота и делопроизводства в государственных, производственных и коммерческих организациях.
Юрайт предлагает решение для управления жизненным циклом контрактов. Сервис позволяет контролировать все этапы — от разработки до исполнения обязательств с контрагентами.
Saby Docs — онлайн-сервис для полного цикла работы с документами: создание, согласование, отправка и учет. Быстро интегрируется с любой учетной системой, поддерживает роуминг со всеми операторами ЭДО, а также обмен с госсистемами, торговыми сетями, ЕИС и маркетплейсами. Saby универсален для компаний
Электронный документооборот ЭТЛАС - это современная, удобная и очень простая в использовании система электронного документооборота и управления бизнес-процессами.
Система для управления документами и бизнес-процессами крупных организаций, соответствует классу ECM (Enterprise Content Management) и решает задачи разных направлений: делопроизводства, бухгалтерии, договорной работы, архивного хранения документов.
Jet form — No-code платформа автоматизации электронного документооборота для малого и среднего бизнеса. Быстрый запуск за 1 день! От 250 руб./месяц на сотрудника
WSS Docs – российская Low-code ECM-платформа. Система оптимизирует процессы делопроизводства, бухгалтерии, кадрового учета, согласования договоров, повышает эффективность управления бизнес-процессами и электронными архивами.
Контур.Диадок — система электронного документооборота. Обменивайтесь документами без дублирования на бумаге: счетами-фактурами, актами, накладными и другими.