Увеличение количества лидов до 200% за счёт идентификации пользователей с сайтов конкурентов и телефонии.
Публикации из блога:
Заявки на остекление в МСК по 200-300 рублей
Промокод: Сразу после регистрации (+50 идентификаций бесплатно при пополнении от 5.000 рублей)
Сервис определяет и агрегирует контактную информацию тех посетителей сайта, которые не заполнили регистрационную форму. Поддерживает импорт данных в любом формате и на любую стороннюю площадку.
LPTracker - универсальная платформа для интернет-маркетинга с отслеживанием звонков. Сюда также входит CRM-система, бесплатный конструктор сайтов, запись разговоров, автоматический обзвон, захват контактов посетителей, не совершивших заявку.
В состав функционала платформы входят инструменты для составления портрета клиента компании для последующей идентификации целевых лидов, добываемых через различные каналы продвижения.
Сервис сбора информации о пользователях и совершаемых ими действий на сайте. Реализован в виде скрипта, вставляемого в HTML-разметку интернет-ресурса. Поддерживает интеграцию со сторонними аналитическими платформами.
Сервис обеспечивает высокую точность определения характеристик пользователей. А также предоставляет средства для сбора статистики, автоматического распознавания членов команды и учета эффективности их деятельности.
Платформа для сбора информации о посетителях сайта. Позволяет определить IP-адрес пользователя, его гео, интернет-провайдера, локальное время и другие характеристики. Предоставляет нативный IP для импорта агрегируемых данных.
Русскоязычная платформа для сбора контактных данных потенциальных клиентов из социальных сетей, почтовых сервисов и популярных мессенджеров. Сервис доступен по бесплатной и платной подписке.
Сервис позволяет получать данные о 98% посетителей сайтов и использовать собранную информацию для определения среди них целевых лидов. А также для предоставления им персонализированного контента.
Платформа предоставляет расширенный функционал для идентификации и управления членами команды онлайн и офлайн. А также сбора данных о посетителях сайта и клиентах компании, добытых из разных маркетинговых каналов.