Cafe Manager это удобная система для автоматизации и управления любым заведением, как ориентированное на оплату по времени, так и классическое кафе без оплаты времени.
YUMA — экосистема автоматизации ресторанного бизнеса. Ведите складской учет, управляйте персоналом, создавайте меню без ограничений. Мощная маркетинговая платформа поможет увеличить средний чек. Интеграция с ЕГАИС, Честным знаком, ЭДО и агрегаторами доставки еды Яндекс.Еда, Деливери.
iiko – удобное, надежное и выгодное решение, которым пользуются разные заведения: от крохотных баров и кофеен до крупных ресторанных сетей с сотнями точек и развитой франшизой, от кафе на фудкорте до ресторанов высокой кухни, от проектов доставки готовой еды до гастромаркетов.
Starter — это сервис для увеличения прибыли в ресторане, пиццерии, суши-баре, кофейне или пекарне. Платформа позволяет запустить своё готовое приложение (iOS, Android, RuStore) и сайт для быстрой организации доставки, заказа на вынос и в зале за стол. Включает CRM-систему и маркетинговые инструменты
Промокод: CRMINDEX (Скидка 5% на все тарифы. Для получения скидки укажите промокод в форме, или сообщите менеджеру.)
Quick Resto — комплексное IT-решение для рестораторов и начинающих предпинимателей. Входит в реестр российского ПО и предназначен для всех форматов предприятий общественного питания. - Управление кухней, складом и работой зала. - Касса для всех видов оплат с защитой от сомнительных операций.
Промокод: QRCRM0324 (14 дней бесплатного пробного периода)
Программа axle-CRM - это система бизнес-процессов кальянной, обеспечивающая управление заведением или сетью. Управленческий учёт и отчётность, маркировка "Честный знак", онлайн-чаевые для сотрудников, эффективные инструменты для аналитики – вот далеко не полный список возможностей axle-CRM.
Restocrm - интегратор комплексных решений для ресторанов, кафе, баров, службы доставки, организации банкетов. Сделаем уникальный сайт доставки еды, разработаем мобильное приложение, наладим маркетинг и рекламу.
GBS.Market - это кассовая программа для малого и среднего бизнеса. Она позволяет следить за остатками на складе, вести учёт продаж, поддерживать в актуальном состоянии весь ассортимент. Контролируйте поступление, продажи, списания товарных остатков на складе торговой точки и проводите инвентаризации
Все процессы в одной системе: работа зала и кухни, учет продуктов, калькуляция блюд и себестоимость, графики смен и мотивация персонала, аналитика. Бронирование и доставка. Программы лояльности. Электронное меню, чаевые и оплата по QR. Встроенные ЕГАИС, «Меркурий» и маркировка.
ReMarked соединил все сервисы для работы с гостями в единую экосистему. Мы помогаем оцифровать базу, выстроить коммуникацию с гостем, повысить уровень лояльности к бренду, сделать операционные задачи проще, а маркетинг прозрачным.
Ищете CRM для пекарни? Наш рейтинг поможет вам сравнить и выбрать ЦРМ, которая подходит вам больше всего.