Мой вам совет - не связывайтесь с LEXIA, лучше сразу поищите другой вариант. Этот интегратор не просто не выполняет условия договора, он сдает работу с багами, а потом отказывается устранять их. Более того, эти дилетанты еще и хамят клиентам. Я считаю, что так поступать просто непозволительно. Особенно, когда люди платят деньги за услуги.
Я разочаровался в LEXIA. Интегратор просто не оправдал ожидания. Работа выполнена некачественно, куча ошибок. Обращались в саппорт, чтобы сотрудники устранили их, но толку от этого никакого нет. Все как было, так и осталось. Пришлось самостоятельно устранять ошибки. Больше не будем обращаться сюда.
Когда обратились в LEXIA, нам обещали сделать работу буквально за пару дней. А затянулось все на долгое время. Мы просто устали ждать, когда эти специалисты перестанут кормить нас "завтраками" и наконец примутся за дело. Не можем рекомендовать эту шарагу, потому что от сотрудничества с ней одни проблемы.
У нас была фактически такая же история с интегратором LEXIA. Эти "специалисты" бросают дело на половине пути. Потом пришлось потратить кучу времени и сил для того, чтобы довести все до ума. Более того, в процессе работы нами были обнаружены ошибки, которые допустили работники LEXIA. Признавать свой промах в этой конторе не собираются, больше сюда обращаться точно не станем.
Пришлось нанять стороннего специалиста, так как доработка потребует времени, а помощь со стороны разработчиков продукта не предусмотрена на такой продолжительный период.
В целом:
При интеграции LEXIA работу провели в три этапа: анализ и обследование бизнес-задач; настройка функционала под нашу специфику; обучение персонала компании работе с системой. После пилотного запуска стало понятно, что нужно еще много чего дорабатывать, не все нюансы были учтены. Главная цель пока не была достигнута. Сейчас выполняется индивидуальная доработка функционала своими силами.