Помогли перейти с неудобной срм на более понятную и простую амо, проконсультировали, реализовали, теперь все звонки и вся история общения с заказчиками сохраняется. Намного легче теперь оценить эффективность работы каждого менеджера.
Минусы:
Иногда система лагает
В целом:
Сейчас работаем в рамках сопровождения, очень быстро отвечают и решают проблемы, всегда на связи.
1.От заявки до запуска - 6 месяцев!!!
2.Первое время синхронизация 1С и CRM работала со сбоями. Отсюда задержки по отправке груза, оплаты товара, потеря части клиентской базы.
3.Коллтрекинг не отображался в аналитике программы.
В целом:
Наше предприятие включает в себя 3 отдела: производство, разработка и продажи. Для объединения в один целый механизм было решено установить AmoCrm, воспользовавшись услугами интегратора Ингруппа. Были выделены трудовые ресурсы для осуществления аудита, создания проекта и запуска. Сотрудничество оказалось непростым.