Выплаты зарплат. Ушёл из компании в конце первого квартала 2023 года, как и многие мои коллеги, по причине не выплаты зарплат. Зарплаты не выплачены ещё за 2022 год. Учитывая, что компания имеет ИТ аккредитациию, против компании не возможно возбудить проверки ни через защиту труда, ни через ген. прокуратуру. Вероятно руководители компании в курсе данного послабления и не платят своим действующим и ушедшим сотрудникам.
Что Вас ждёт, как сотрудника? Куча обещаний о зарплате «на следующей неделе», которая не наступает… У людей кредиты на кредиты из-за данного скотского финансового обращения к сотрудникам.
Надеялся на то, что GOST GROUP качественно выполнит работу, а этот интегратор набрал в свою команду дилетантов. Они наплевательски относятся к интересам клиентов, работу выполняют долго и некачественно. Устал с ними ругаться, никаких сил уже не было. Отказались от услуг и нашли более толкового интегратора.
Работа на публику, отсутствие коммуникации, некачественное выполнение
В целом:
До тех пор, пока сами не столкнулись с GOST GROUP, думали, что это толковый интегратор. На публику команда этих спецов умеет работать отлично. Однако это просто маркетинг, а само качество выполнение заказа оставляет желать лучшего. Допустили массу ошибок, причем на контакт идти не хотели. Мы не на такое отношение рассчитывали!
Положиться на GOST GROUP нельзя. То, что обещают сотрудники этой конторы, и реальность - абсолютно разные вещи. Рассказывали, что справятся с задачей на "ура" в самые короткие сроки, а потом мы еле добились от них результата. И то - куча недоработок. Пришлось вмешиваться и устранять ошибки самостоятельно. Потратили кучу времени.
Не умеют работать с клиентами
Масса ошибок в интеграции
В целом:
Согласен на 100% с предыдущим отзывом, GOST GROUP нужно поучиться работать с клиентами. Компания не выполняет договоренности, интеграция проходит с массой ошибок, которые потом в саппорте отказываются устранять. Мы устали ждать от них ответа, пришлось все делать самостоятельно. Больше сюда обращаться точно не станем и вам не рекомендуем.
Отсутствие обучения, переноса
Слабый функционал
Высокая цена
В целом:
Несколько месяцев пользовались услугами ClinicIQ, но решили отказаться. Во-первых, не понравилось то, что тут не предусмотрено ни обучение персонала новой црм-ке, ни перенос. Все приходится с нуля... Во-вторых, функционал у этой системы реально хиленький. И это при том, что за нее требуют большие деньги! Уже нашли более толковую альтернативу.
Слабый саппорт, отсутствие помощи в решении вопросов
В целом:
Обращались в GOST GROUP, чтобы помогли нам с интеграцией 1С, но, как говорится, остались при своих интересах. Компания экономит на зарплате своим специалистам, поэтому набирает всяких бездарей, которые вообще не собираются идти на контакт и помогать людям. И я понимаю, что у них нет никакой заинтересованности, так как ставку платят низкую. Решили обратиться в другую компанию, где лучше отношение и к клиентам, и к собственным сотрудникам.