Разочарован
Плюсы:
К сожалению, не припомню
Минусы:
К сожалению получный результат совсем не впечатлил. Ну начнем сначала, решили обратиться к Золотому Партнеру Bitrix24, что бы быть уверенным в результате, как ясно из отзыва - его получить не удалось. Началось все с того, что организация решила купить подписку на профессиональный тариф в Битрикс24, по совету сотрудника Антигравитации ( они же CRM Экспект) нам предложили купить новый портал "со скидкой", а всю информацию они BackUpом перенесут со старого, сказано - сделано. Вот только после покупки нового портала, выяснилсь что BackUp сделать не получиться, и надо переносить это другими способами, которые требуют времени, которое самой собой должно оплачиваться. В конечно итоге, добились переноса Лидов и сделок, вот только контакты не перенеслись и заявки были все пустые. Поехал лично общаться к Директору, и в течении месяца вопрос был закрыт. В дальнейшем выяснилось, что во время переноса с 1 портала на второй - не перенеслись подтверждения на рассылку людям (они были в старом портале). Договорились не менять коней на переправе и закончить, то , что начали, не смотря на отсутствующий лимит доверия. ПО ходу совещаний ребята интеграторы задавали вопросы "а как нам это сделать", как я считаю не уместные. До конца - так ничего и не было доведено, несмотря на попытки директора Антона Скокова.
В целом:
Крайне разочарован, сложилось впечатление что попался к выпускникам Бизнесюности))) В целом, не рекомендую. Домостроительный завод Карсикко.

Общий рейтинг

Рейтинговая компания еще не означает качество!
Плюсы:
Положительный момент - автоматизация с интернет-маркетингом.
Минусы:
Результат, который получили.
В целом:
Автоматизация процессов это выход производства на новый уровень. Для этого нужно было установить Битрикс24. Для выполнения этой задачи выбрали интегратора Антигравитация из списка рекомендованных компаний. Согласовали ТЗ. В итоге получили: 1.Коробочную версию без оговоренных моментов. Были только настроены права доступа для разных отделов и менеджеров. 2.Логистика не синхронизировалась с Call-центром. Нужно периодически вручную изменять адреса портов. 3.Цена не соответствует качеству предоставляемых услуг.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?