ITSM 365 или JIRA Service Desk . Сравнение функционала

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня.

Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.




JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 




Платформы

Веб-приложение
Windows
Mac
Linux
Android
iOS
Windows Phone

Функционал

Цены

По подписке
Покупка лицензии
Тарифы
  • Support Lite / за 5 именных лицензий  -  5000 ₽ в месяц, до 5 пользователей

  • Support Standard / за 10 именных лицензий  -  20000 ₽ в месяц, до 10 пользователей

  • Support Enterprise / за 10 именных лицензий  -  40000 ₽ в месяц, до 10 пользователей

  • Outsource Стартап / за 3 именных лицензий  -  3000 ₽ в месяц, до 3 пользователей

  • Outsource Взлет / за 5 именных лицензий  -  5000 ₽ в месяц, до 5 пользователей

  • Outsource Бизнес / за 5 именных лицензий  -  10000 ₽ в месяц, до 5 пользователей

  • Outsource Корпорация / за 10 именных лицензий  -  30000 ₽ в месяц, до 10 пользователей

  • Растущие команды

  • Небольшие команды / до 3 агентов

  • Оценки и отзывы

    Удобство
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    5/5
    itsm365 jira_service_desk

    Развертывание


    Облако
    Сервер
    ПК


    Скриншоты