Виртуальная АТС Мегафон

ТОП-5 сервисов





Здесь с May 2019

0 отзывов

| 1 |
Мертвая поддержка

May 2, 2019

В целом:
Несколько месяцев работали с "АТС Мегафон" телефония совершенно не понравилась, причин несколько 1. Скудный набор предоставляемых услуг 2. Высокая цена для такого сервиса. 3.При любом сбое нет смысла обращаться в поддержку, вечная переадресация которая ни к чему не приводит. Решение проблемы может затянуться на неделю. В результате пришлось искать нового оператора с нормальными ценами и рабочей поддержкой. В итоге выбрали оператора "Voice-connect" (https://voice-connect.ru) всё быстро установили и настроили. Радует, быстрота решений по всем вопросам, в том числе технической поддержке. Пользуемся уже полгода без сбоев

Общий рейтинг

Здесь с Mar 2019

0 отзывов

| 1 |
Клиенты улетают в трубу и компания терпит убытки из-за АТС от Мегафона

Mar 11, 2019

В целом:
Абонентскую плату списывает раньше времени, из-за этого клиенты, за привлечение которых были уплачены деньги, просто не могут дозвониться. И "вытащить" потом номера этих клиентов невозможно. Следовательно компания терпит огромные убытки

Общий рейтинг

Здесь с Feb 2019

0 отзывов

| 1 |
Не пишет исходящие! Поддержка не желает разбираться...

Feb 12, 2019

В целом:
Уже вторую неделю каждый день я бьюсь этим ослам в поддержку ВАТС. У меня не пишутся исходящие звонки, из-за которых я и внедрял этот чудо-продукт в свою СРМ. С поддержкой смысла разговаривать больше не вижу, т.к. там сидят олени, которые каждый день предлагают оформить обращение и переводят звонок на такого же убогого помощника Елену, какими являются сами. Что удивительно: они ни разу не спросили даже мой логин в ЛК, номер телефона, название организации... То есть им по фиг. Они считают это моей проблемой, а не проблемой своей программы!

Общий рейтинг

Здесь с Sep 2018

0 отзывов

| 1 |
НЕ РАБОТАЕТ. ПОДДЕРЖКА ПРОСТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ

Sep 3, 2018

В целом:
В данный момент не работает АТС. Не проходят звонки. Уже около часа звоню в службу поддержки по АТС и нет никакого результата. Автоинформатор говорит все операторы заняты время ожидания не меньше 10 минут. После этого 30 минут звоню и нет никакой реакции. Через 30 минут трубка кладется так как истекает время вызова. Я звоню в службу поддержки корпаративных клиентов, прошу перевести на поддержку АТС - все тоже самое 30 минут ожидания и никакого результата. Спрашиваю в чем дело ничего вразумительного сказать не могут. Составили заявку, срок рассмотрения ДО 7 ДНЕЙ!!!! Спрашиваю как еще можно повлиять на ситуацию - ответ никак. Прошу перевести на старшего менеджера - ответ мы принимает звонки "по первой линии и перевести никуда не можем". Максимум что можно сделать - сходить в Мегафон, написать претензию, но какой от этого толк не знаю. В общем если что то случиться с АТС, никто ни чем помогать не станет. Сколько будет устраняться проблема никто не скажет, ПРОСТО НЕ БУДУТ БРАТЬ ТРУБКИ вот и весь сервис. Можно но бы было попробовать вывести номер телефона из атс, но как это сделать не знаю И ПОДДЕРЖКА ТАКЖЕ НЕ ГОВОРИТ. НЕ НУЖНО РАБОТАТЬ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ И КАЧЕСТВОМ !!!!

Общий рейтинг

Здесь с Oct 2017

13 отзывов

| 1 |
По функционалу обошла другие сервисы

Mar 8, 2018

В целом:
АТС от Мегафон использую недавно, но в целом доволен. Сервис привлек развитым функционалом. Число положительных отзывов о работе нашей компании выросло, в чем есть заслуга и сервиса "Виртуальная АТС Мегафон". Нам пригодилось многое из функционала сервиса, в том числе "обратный звонок", переадресация на симку Мегафона, быстрый дозвон. По современным меркам за услуги связи платим копейки. Недостатки: Техподдержке нужно работать более оперативно.

Общий рейтинг