ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС!

22 марта 2020 г.

В целом:
Наша компания является интернет-провайдером. Обращений каждый день поступает много… Люди зачастую задают одни и те же вопросы. В основном их интересует остаток на балансе, регламент проведения технических работ и прочие моменты… Мы подключили чат-бота к нашим группам в Telegram. Теперь он отвечает на такие обращения и информирует об акциях и прочих важных моментах. Все просто - он выступает в чате как участник переписки, а мы управляем им прямо из CRM. Все очень удобно и действенно! С задачей Piomni.io справляется замечательно!!!

Общий рейтинг

Piomni.io дает неплохие результаты.

11 марта 2020 г.

В целом:
Запустив у себя Piomni.io мы решили сразу несколько задач: 1.Постепенно завоевываем доверие у наших клиентов, общаясь с ними в режиме реального времени. 2. Повышаем показатели лояльности. 3. В системе контролируем своих специалистов (операторов контакт центра), анализируем результаты их труда (время реагирования, работа с очередью и др.). На данном этапе претензий к работоспособности платформы нет.

Общий рейтинг

Аналоги Piomni.io

Все аналоги

Teletype

Teletype - это сервис для объединения диалогов ...

4.6

Callibri

Сервисы прокачки маркетинга Callibri — эт...

4.6