ТОП-5 сервисов





Интеграция с 1 системой:


| 0 |
Интересный продукт с доступными сервисами

Jun 20, 2018

В целом:
Совсем новый бренд, но предлагают интересное продуктовое решение, которое объединяет в себе телефонию и сервисы коммуникации с клиентом. Было приятным бонусом получить бесплатно - онлайн чат и обратный звонок, хотя немного сыроваты продукты, но на халяву понравилось. Дальше сказали будут брать денежку за использование данных решений.

Общий рейтинг

Здесь с Nov 2017

4 отзывов

| -1 |
Работой довольны

Mar 10, 2018

В целом:
Первое - это простая настройка АТС, никаких лишних телодвижений делать не нужно. Получили необходимый функционал для нашего колл-центра. Есть возможность обработки онлайн звонков, общение в чате. Я, как руководитель, могу отметить простую систему отчётов по каждому из сотрудников - это помогает анализировать качество обслуживания. Могу сказать, что количество недовольных клиентов сократилось в разы. Работа стала качественной и более продуктивной. Советую!

Общий рейтинг

Здесь с Dec 2017

13 отзывов

| 0 |
Благодарны сервису за довольных клиентов

Feb 26, 2018

В целом:
Neirika пригодилась в работе нашего call-центра, где звонки обрабатываются в онлайн-режиме. За полгода пользования сервисом нареканий нет. За ВАТС не нужно платить. Чтобы сделать переадресацию, не пришлось вызывать сторонних специалистов. Приятный бонус - московский номер в подарок! Благодаря тому, что у супервайзера появилась возможность отслеживать качество работы, сократилось число недовольных клиентов.

Общий рейтинг