30.10.2020 0 325

Телемедицина в Клиентикс CRM

В Клиентикс CRM появился телемедицинский модуль для оказания медицинских услуг удаленно. В Клиентикс CRM не любят изобретать велосипед, поэтому вместо того, чтобы с нуля разрабатывать дорогостоящий модуль внутри нашей программы, мы просто интегрировались с уже существующей и развитой платформой — Единым медицинским порталом.

Каждая платформа решает те задачи, для которых она была создана. А связка платформ позволяет расширить контур автоматизации и избавиться от некоторых серых зон.

Клиентикс CRM — удобная облачная программа для автоматизации бизнес-процессов клиники или медицинского центра. Клиники, использующие Клиентикс CRM, показывают 46% рост выручки на второй год. В системе есть безграничные возможности для автоматизации работы администратора, врача, маркетолога, а также более удобного контроля для управляющего и директора.

Телемедицинские консультации — актуальное предложение для ваших пациентов в условиях наступившей второй волны распространения вируса. Это позволит увеличить загрузку клиники и обеспечить ее безопасное посещение для остальных пациентов. Единый медицинский портал — это защищенная телемедицинская платформа и сервис записи к врачу. ЕМП дает клиникам, врачам и пациентам возможность находить друг друга и обмениваться медицинской информацией через защищенные каналы связи в соответствии с законодательством.

Возможности интеграции

  • синхронизация пациентов и телемедицинских услуг
  • синхронизация врачей
  • автоматическая передача оплаченных телемедицинских услуг из Клиентикс в ЕМП

Мы будем улучшать интеграцию, уже сейчас известно, что следующая версия будет предусматривать полную синхронизацию медицинской информации из ЕМП в Клиентикс CRM.

Каковы преимущества внедрения CRM и телемедицины в клинику?

  1. Контроль базы пациентов — любой владелец бизнеса трепетно относится к своей базе. Это особенно остро ощущается в сфере услуг, т.к. уходя, специалист может увести лояльных клиентов за собой. Оказание телемедицинских услуг через специальную платформу снижает этот риск. Для проведения дистанционных приемов с помощью ЕМП и интеграции с Клиентикс CRM вашим врачам не надо обмениваться личными контактами с пациентами. К тому же время проведения такого приема строго регламентировано, и все под контролем управляющего или директора клиники.
  2. Расширение географии влияния — вы можете запускать рекламу по другим регионам и привлекать пациентов за пределами вашего города.
  3. Увеличение загрузки (записи) — новые услуги — это новые источники дохода, а также привлечение новой аудитории
  4. Снижение рисков для врачей — вторая волна вируса уже наступила нам на пятки, в связи с этим вы должны использовать любую возможность, чтобы защитить врачей и пациентов друг от друга, и приложить все усилия к снижению скорости распространения вируса.
  5. Дистанционное ведение в рамках плана лечения — некоторым пациентам просто необходимо постоянное наблюдение, реализовать это можно без очного посещения клиники.
  6. Интеграция — сейчас отлажена синхронизация пациентов, телемедицинских услуг и врачей и настроена автоматическая передача оплаченных телемедицинских услуг из Клиентикс CRM в ЕМП. Благодаря Клиентикс CRM вы сможете отследить эффективность врачей по направлению телемедицинских услуг, посчитать им зарплаты, проанализировать востребованность тех или иных телемедицинских услуг и т.д.
  7. Абсолютная безопасность — все медицинские документы (снимки, результаты анализов и т.д.) хранятся в полном соответствии с действующим законодательством России.

Последние комментарии

Самое читаемое