20.03.2018 0 4139

Ramex — обзор CRM-системы для строительных и оконных компаний

Ramex — это облачная CRM-система для оконного и строительного бизнеса. Помогает дожимать клиентов, формировать их лояльность, контролировать штатных и выездных сотрудников, строить прозрачную бухгалтерскую систему.

Кому подходит

Рамекс заточена под бизнес, где есть выездные сотрудники, замеры, монтажи и рекламации. Эти этапы включены в воронку продаж и имеют все необходимые функции сбора и учета данных.

В системе удобно будет работать компаниям любых масштабов: от малого бизнеса до крупного. Чтобы не запутаться, есть разделение по офисам, куда можно добавлять неограниченное количество сотрудников.

Кому не подходит

В Ramex CRM неудобно работать тем, кто продает товары со склада или делает моментальные продажи без заказа где-либо. К таким, например, относятся салоны красоты, агентства консалтинговых услуг, магазины.

5 главных преимуществ и уникальных функций

Воронка продаж

В Рамекс в воронку продаж уже включены этапы замеров, монтажа и рекламации. Это удобно для отслеживания эффективности продаж: видно, на каком шаге теряете клиентов.

CRM позволяет проанализировать работу каждого сотрудника и исправить ошибки, тем самым увеличить конверсию продаж.

Каждый из этих этапов вы можете пропустить, если он не нужен. Допустим, клиент сам все замерил и готов заключать договор. Тогда из этапа обращения вы сразу переходите к заключению договора.

Запись на замер

Процесс записи на замер автоматизирован. Чтобы менеджеры и замерщики не бегали друг за другом, в систему встроен календарь, где менеджер назначает выездному сотруднику место, время и дату. Замерщик сразу же видит это в мобильном приложении «Ramex Замерщик» в телефоне и может планировать маршрут.

После замера рабочий сразу же загружает данные в систему через приложение, а менеджер в офисе делает расчет стоимости. В итоге клиент получает точную сумму еще до того, как замерщик успеет уехать на другой заказ.

GPS-контроль

Вы можете наблюдать за тем, где находятся ваши выездные сотрудники, сколько раз они возвращались на один и тот же адрес, и сравнивать эти данные с заключенными договорами.Так можно вычислить недобросовестных замерщиков, которые сливают заказы конкурентам.

GPS-контроль работает, когда у выездных сотрудников включена геолокация и установлено приложение. Смотреть за местонахождением можно в системе через браузер. В приложении «Ramex Директор» нет этой функции.

Собственная телефония

В Рамекс есть своя телефония. Чтобы ее подключить нужен телефон на Андроиде. Скачиваете приложение «Ramex звонки», вводите в настройках учетную запись — и звонки регистрируются в CRM, разговоры записываются. Так вы можете прослушивать, как менеджеры общаются с клиентами, исправлять скрипты и увеличивать конверсию продаж.

Отслеживание рекламных источников

Работа в системе построена таким образом, что вы не сможете закрыть сделку, пока не укажите рекламный источник, с которого пришел клиент. Чтобы этот момент автоматизировать, в настройках программы рекламные каналы можно привязать к номерам телефонов, на которые поступают звонки от клиентов. Так CRM будет формировать статистику эффективности работы ваших баннеров, билбордов и объявлений, а вы на основании этой аналитики сможете грамотно управлять рекламными бюджетами.

2 главных недостатка

  • Служба поддержки некруглосуточная

Служба поддержки в Рамекс работает в будние дни с 8.00 до 17.00 по Москве. Поэтому ночью вам врядли смогут помочь.

  • Негибкая

Все действия в системе сохраняются и их нельзя удалить. Поэтому если вы установили себе тестовую версию, попробовали, а потом решили купить абонентский пакет — все ваше «на тестили» сохранится в истории. Так же будет и в процессе работы: если вы случайно закроете сделку или отмените договор — назад не вернуть.

Это даже скорее преимущество, чем недостаток. Так руководитель сможет видеть все действия в системе, которые совершали его менеджеры.

Юзабилити и интерфейс

Интерфейс довольно простой и интуитивно понятный. Разработчики обновляют программу: убирают лишние поля, структурируют необходимую информацию, чтобы все действия в системе выполнялись последовательно и не уводили вас в дебри.

На рабочем столе программы (то, куда вы попадаете, просто зайдя в систему) — вся статистика происходящего за выбранный вами период. Сразу перед глазами: сколько денег в кассе, сколько обращений, сколько закрытых договоров. Все, что от вас нужно — сравнить данные с прошлыми показателями или намеченными планами и сделать вывод.

Чтобы начать работать в системе вам понадобиться пару часов: внести сотрудников и поставщиков, залить базу, настроить телефонию. Как это сделать самостоятельно, можно посмотреть на ютуб-канале.

Легко будет разобраться с задачами. Их может ставить как руководитель, так и менеджер сам себе, чтобы не забывать про клиентов.

С отчетами тоже все просто. Главное правильно выставить необходимые фильтры, все остальное сделает программа. Вам останется только проанализировать данные и принять меры.

В кассе можно вести полный учет финансов. Вам сразу будет видно, сколько денег вы отдали поставщику, а сколько получили чистой прибыли с заказа. Можно настроить постоянные расходы и не держать в голове такие мелочи, как вода в офис, аренда. Забейте цифры в программу, и она сама каждый месяц будет учитывать эти расходы.

3 основных конкурента

  1. Эксель. Это главный конкурент, потому что до внедрения Рамекса клиенты ведут записи в зеленых таблицах, раскрашивают ячейки. Некоторые продолжают так делать до сих пор.
  2. Amocrm. Популярная CRM-система, которую нужно допиливать под оконный и строительный бизнес. Абонентская плата кажется дешевой, а вот внедрение, интеграции и дописание необходимых функций выходят «в копеечку».
  3. Битрикс24. Подкупает тем, что есть бесплатная версия и достаточный функционал. Но его не хватает из-за специфики бизнеса, поэтому клиентам приходится использовать одновременно и другие программы.

Внедрение

Ramex CRM — это облачная программа. Чтобы начать ей пользоваться достаточно открыть браузер, зарегистрироваться на сайте, после вам на почту придет логин и пароль для входа в систему. У вас, как у директора, будет доступ ко всем настройкам.

Первое, что нужно — добавить сотрудников. Для этого в настройках заходите в структуру — сотрудники и вписываете фамилии и имена подчиненных, их должности, и придумываете пароли. Логин программа сгенерирует сама. Отправляете эти данные своим сотрудникам, через них они будут входить в CRM. Так что отдельно им регистрироваться на сайте не нужно.

В систему вы можете заходить с любого устройства. Поэтому удобно следить за работой, когда вы в командировке, или сотрудники работают удаленно.

В Рамекс работает техподдержка: удаленно помогают настроить программу, показывают, как в ней работать. Есть интеграции с другими сервисами: OnlinePBX, Простые звонки, виртуальные АТС (Мегафон, Гравител, Энфорта и др.), Comagic, CallbackKiller, Roistat, сервисы для email и смс рассылок, сайты.

Заявку на внедрение Ramex CRM оставляйте на сайте.

Цены и тарифы

В Ramex вы платите за количество открытых офисов, сотрудников в системе может работать бесконечно много.

Так удобно распределять задачи, клиентов, видеть расходы и доходы по каждому отдельному офису. А еще разделение по офисам — безопасность ваших данных. Потому что, например, сотрудникам с первого офиса будет недоступна информация о клиентах со второго. А значит утечка данных из базы минимальна.

В Ramex CRM есть бесплатный пробный период — 10 дней. В нем доступны абсолютно все функции системы. Протестировать можно здесь.

Заключение

Рамекс — простая CRM заточенная под оконный и строительный бизнес. Ее не нужно скачивать и устанавливать — она работает в браузере с любого устройства.

Хранит всю информацию о касаниях с клиентом (заявки, звонки, разговоры, листы замеров, договора, рекламации) в облаке, поэтому к ней у вас всегда есть доступ.

Рамекс не подойдет тем, кто делает моментальные продажи или хранит товар на складе.

У них есть блог — там они публикуют кейсы, советы по работе в программе и ведению бизнеса в целом.

Последние комментарии

Самое читаемое