21.05.2019 0 635

Программа для сети салонов красоты

Любой салонный бизнес, независимо от его размера, требует учёта. И чтобы его упросить, владельцы часто используют готовые решения в виде CRM для салонов красоты. Иногда некоторые предприниматели умудряются, имея по 3-5 салонов, вести бизнес без автоматизированной учетной системы. Да, такое возможно, если сдавать места в аренду мастерам. Но если у вас полноценный бизнес, вам без такого помощника не обойтись!

Есть и другая сторона медали, когда сетевые салоны сами начинают разрабатывать продукт под себя. При этом тратят огромные ресурсы на разработку.

В этой статье мы покажем с какими задачами сталкиваются владельцы сети салонов красоты. И продемонстрируем, как при помощи программы для салона красоты — Beauty Pro, эти задачи решаются.

  1. Ценовая политика
  2. Доработка
  3. Обучение (текучка) и поддержка
  4. Учет материалов и товаров. Движение товара между салонами
  5. Работа со счетами
  6. Перемещение мастеров между салонами, например, в одном городе
  7. Общая база клиентов. Сетевые абонементы и карточки.
  8. Телефония. Колл-центр
  9. Доработки
  10. Выделенный менеджер

Давайте теперь рассмотрим эти вопросы более детально.

  • Ценовая политика

Beauty Pro отличается в первую очередь от конкурентов, тем, что цена не зависит от количества мастеров. Вообще, это принципиальный вопрос для сетевого бизнеса. Кроме этого, платить можно каждый месяц, что очень удобно для равномерного кешфлоу. И цена при сетевом подключении зависит от количества салонов.

  • Доработка

Сетевой бизнес, как правило, всегда хочет свою уникальную функциональность. И Beauty Pro предоставляет эту возможность. Просто сформируйте ТЗ и согласуйте его с разработчиком. В некоторых случая компания выполняет доработки бесплатно.

  • Обучение (текучка) и поддержка

В сетевом бизнесе, каким бы он хорошим не был, всегда будет потребность в постоянном обучении персонала работе с программой. Beauty Pro ценится тем, что клиент не оплачивает никаких дополнительных платежей, кроме тех, что представлены на сайте. Соответственно, обучать будет столько, сколько нужно для комфортной работы в программе.

  • Учет материалов и товаров. Движение товара между салонами

Тут для бизнеса вообще много маневров. Можно вести неограниченное количество складов и материально ответственных лиц. Можно легко осуществлять оприходование товара, перемещение между складами, как внутри одного салона, так и между салонами. При этом в помощь будут сканеры штрихкода.

  • Работа со счетами

Работа со счетами предполагает возможность создавать разные типы счетов и выполнять перемещение средств между ними.

  • Перемещение мастеров между салонами, например, в одном городе

Такая функционально доступна начиная с пакета Стандарт. В сетевом бизнесе порой ТОП специалисты не могут найти достаточное количество клиентов, соответственно, чтобы их загрузить применяется возможность записи к одному спецу по всей сети салонов в рамках одного города или района.

  • Общая база клиентов. Сетевые абонементы и карточки

Очень удобная возможность в современном мире. Клиенты постоянно находятся в движении. И если у Вас единый стандарт качества обслуживания по всей сети, то клиентам в некоторых случаях будет удобно воспользоваться услугой в нужный момент и в нужное время.

  • Телефония. Колл-центр

Без этого уже не сможет обойтись сетевой бизнес. Менеджеры коллцентра сразу же могут обратиться к существующему клиенту по имени, посмотреть историю посещений клиентом заведения и предложить услуги, и сразу же предложить кросс-услуги. Тем самым увеличив средний чек. Также у руководства будет возможность ставить задачи на обзвон и проверять результаты.

  • Доработки

Этот вопрос всегда возникает у сетевых компаний, так как они хотят получить решение своей проблемы или задач, а не подстраиваться под существующую функциональность. В этом случае Beauty Pro помогает сформировать требования к новой функциональности. Если доработки не требуют кардинальных изменений алгоритмов. то они могут быть даже бесплатными. Скорость доработки конечно же зависит от сложности, и поэтому в каждом конкретном случае она может быть разная.

  • Выделенный менеджер

У Beauty Pro всегда есть выделенный менеджер для клиента, и тут от размера компании нет зависимости. Мы одинаково внимательно относимся к любому размеру бизнеса.

Последние комментарии

Самое читаемое