01.11.2019 0 321

Плюсы, минусы CRM для учебного центра (обзор системы Go-CRM)

Основной проблемой большинства популярных CRM является несбалансированность между широким функционалом и простотой работы для пользователя. Примером СRM-системы, которая в равной степени справляется и с тем, и с другим, может стать Go-CRM.

Кому подойдет

GO-CRM — это система, которая применяется в спортивных школах, бассейнах, детских развивающих и языковых центрах, творческих и танцевальных студиях, йога, велнес и фитнес центрах.

  • Отлично подойдет для малого и среднего бизнеса в сфере услуг;
  • Техническая поддержка настраивает систему с учетом потребностей клиента/центра;
  • В системе постоянно растет и развивается функционал, обновления выходят дважды в неделю;
  • Работа службы сопровождения (технической поддержки) производится с помощью чата в системе, чатов в социальных сетях и электронной почте;
  • Система идеально подходит для растущих сетей — есть возможность контроля за филиалами и франчайзи (с ее помощью можно сформировать роялти платежи и проконтролировать их оплату).

Не подойдет:

  • Для крупных корпоративных компаний, которым необходим встроенный бухгалтерский учет;
  • Бизнесу в сфере розничной торговли;
  • Службе сервиса и доставки;
  • Государственным организациям, кроме каких то развивающих секций — там где есть расписание и абонементы.

Преимущества

  • Абонентская плата не растет с увеличением количества пользователей или активных клиентов;
  • Простой и удобный интерфейс;
  • В основной пакет включен весь функционал, разово оплачивается только подключение мобильного приложения и телефонии, интеграции с соц.сетями и другими сервисами;
  • Отчеты по всем аспектам бизнеса (отчеты по посещаемости, эффективности работы каждого сотрудника, сводный отчет по сети центров, контроль роялти платежей, отчет по абонементом, контроль за качеством работы, финансово управленческий учет и многое другое)
  • Интеграция с телефонией, сервисом “Мои звонки”, “Смс.ру”, WordPress и соц.сетями: VK, Facebook, Instagram;
  • Первые две недели работы в CRM — бесплатно.

Недостатки:

  • Система узкоспециализированная — только для тех сфер, где есть расписание и абонементы, например, детские и учебные центры, школы танца, йоги и т.д.;
  • Отсутствует интеграция с 1C и другими CRM системами;
  • Несложный товарный учет;
  • Из-за большого количества инструментов и функционала, работа в системе не всегда может быть интуитивно понятной, но зато есть много видео на youtube и подсказок по системе.

Фишки

Отчеты

В системе действуют отчеты для любого аспекта бизнеса: контроль работы сотрудников и кассовых разрывов, аналитика продаж по всем видам товаров и услуг и т.д.

Отчет об эффективности сотрудников: система покажет насколько хорошо сотрудник выполняет свою работу и для наглядности автоматически поставит лайк/дизлайк.

Подробная статистика продаж товаров и услуг, аналитика посещаемости клиентов, среднего чека продаж, действий сотрудников (можно посмотреть все действия сотрудника за период и историю звонков центра).

Мобильное приложение брендированное под клиентов

Мобильное приложение работает на Android и iOS, покупка абонементов и занятий возможна как через Google Pay и Apple Pay, так и напрямую картой онлайн. Также оплачивать услуги можно и в личном кабинете клиента.

В мобильном приложении можно записываться на занятия, следить за новостями, отслеживать свои результаты и копить бонусные баллы.

  • Мобильное приложение брендированное под клиентов
  • Мобильное приложение брендированное под клиентов
  • Мобильное приложение брендированное под клиентов

Депозитная система

Клиент может перечислять деньги на свой личный счет в системе и совершать покупки абонементов, товаров и т.д.

Абонементы

В CRM есть обширные возможности для настройки абонемента:

  • В зависимости от длительности — срочные, безлимитные;
  • Начала действия — с момента покупки, с момента первого занятия, с начала следующего месяца;
  • Типа услуг — абонемент можно настроить по нескольким типам услуг или сделать универсальным.

Animated GIF - Find & Share on GIPHY

В случае отпуска/болезни клиента абонемент можно заморозить или заблокировать.

На абонементах, у которых истек срок действия, но еще остались занятия на балансе — для предотвращения списания включается автоматическая блокировка.

После продажи абонемент можно отредактировать в зависимости от пожеланий клиента.

Управление правами

В СRM доступ к функционалу можно настраивать вручную для каждого сотрудника: скрывать для преподавателей/инструкторов доступ к контактным данным клиентов, открывать отчеты, ограничивать просмотр расписания или некоторых разделов (например, запретить просмотр баланса в кассе).

Работа с клиентами

В разделах: “Заявки” и “Мои дела” фиксируются все входящие заявки, запланированные звонки и история входящих, исходящих звонков. Также CRM отправляет уведомления о “потеряшках” — клиентах, у которых не назначено следующее занятие и которые не появлялись в центре более 7 дней.

Развитие франшизы

В Go-CRM можно контролировать развитие сети, настраивать выплату роялти, как исходя из оборота центров (индивидуально настраивая процентную ставку на товары/услуги), так и по фиксированной ставке, также включая дополнительные платежи.

Контроль рабочего времени сотрудников

В CRM можно контролировать во сколько пришел/ушел сотрудник, действия сотрудника в системе (звонки, работа с клиентами, движение денег). Действует специальный отчет, где можно увидеть эффективность работы сотрудника.

Контроль качества источников рекламы

В Go-CRM можно отследить не только источник, который приносит больше всего лидов, но и узнать качество рекламного источника (какой лид остается, становится клиентом и затем в каком объеме приобретает товары/услуги центра) и исходя из этого перераспределить рекламный бюджет.

Гибкая настройка системы зарплаты сотрудников

В CRM возможна настройка заработной платы сотрудников исходя из KPI, создавать план продаж, определять ставку (оклад, почасовая, сделка), премию и создавать собственные параметры настройки зарплаты.

Стоимость

Цена Go-CRM не зависит от числа активных клиентов или количества пользователей, которые будут работать в CRM. Абонентская плата зависит только от количества подключенных центров.

Для одного центра со всем подключенным функционалом стоимость абонентской платы составит 1500р. в месяц.

Подключение личного кабинета, мобильного приложения, телефонии и интеграции с соц.сетями и другими сервисами оплачивается единоразово.

Вы можете самостоятельно протестировать систему — с помощью демоверсии, где можно посмотреть работу системы и оценить, насколько она подходит для вашего бизнеса.

Последние комментарии

Самое читаемое