05.06.2020 0 864

Какие инструменты автоматизации необходимы для переоткрытия фитнес-клуба?

Фитнес клубы и студии по всему миру возвращаются к жизни, в том числе и в некоторых регионах России. Первые занятия уже провели фитнес-клубы Татарстана, Кировской и Сахалинской области и Карелии, а Роспотребнадзор опубликовал свои рекомендации для начала работы. Сейчас уже можно предугадать развитие событий, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и вернуть клиентов на занятия. Вот чем вам в этом может помочь 1С:Фитнес клуб.

Отчет вероятности возвращения клиентов с помощью ABC-анализа

Аналитика 1С:Фитнес клуб позволяет легко расставить приоритеты в работе с клиентской базой клуба, отфильтровать самых лояльных владельцев карт, готовых продляться и совершать дополнительные покупки, и наоборот — самых «бесперспективных» клиентов.

Для этого в программе существует специальный отчет — ABC-анализ. Система анализирует поведение всех членов клуба по трем параметрам: частота посещений, непрерывный стаж и последний визит. На основе этих данных делает вывод об их лояльности, группирует по сегментам всю базу, а также выводит персональный показатель вероятности продления. Например, в карточке клиента Петра Иванова, менеджер сразу видит, что вероятность продления этого клиента 80%, и скорректирует свою беседу.

Градация оценок для каждого клуба рассчитывается индивидуально, а данные отчета обновляются в ежедневном режиме. Подробнее о механике составления отчета можно узнать здесь.

Переоткрытие после карантина — время, когда нужно максимально оптимизировать ресурсы. Видя такой отчет перед глазами, вы сможете направить усилия менеджеров на самых перспективных клиентов, а для тех, кого нужно убеждать дольше, сформировать уникальные предложения.

Активация коммуникации с помощью триггерной системы

После переоткрытия клуба коммуникация с клиентами будет плотнее, чем раньше. Вам придется сообщать много новой информации: какие правила посещений? какие услуги оказываются? что делает клуб для безопасности клиентов? какие акции сейчас действуют? и т.д.

К тому же вам вероятно будет нужна новая стратегия продаж. В первое время приоритет может сместиться с годовых абонементов на пакеты персональных тренировок.

Выстроить эффективные цепочки взаимодействия с клиентами поможет гибкая триггерная система в 1С:Фитнес клуб. Она дает возможность воспользоваться предложенными шаблонами или создать индивидуальные триггеры для решения конкретных задач. При этом минимизировав участие ваших менеджеров в коммуникации.

Например:

  • Рассылка по базе клиентов с приглашением всех желающих на первое пробное ПТ в клуб.
  • Клиент записался. Сообщение с напоминанием в день тренировки.
  • Клиент посетил ПТ. Автоматическая задача менеджеру предложить купить пакет тренировок.
  • Клиент отказался. Повторное предложение со скидкой через 5 дней.

Так вы можете быть уверены, что и один клиент не останется без внимания.

Оптимизация онлайн-записи под требования Роспотребнадзора

Роспотребнадзор рекомендует клубам обеспечить необходимую социальную дистанцию между посетителями в тренировочных залах.

Рассчитать вручную, сколько человек может присутствовать в клубе прямо сейчас, и вести запись, соблюдая этот баланс, сложно.

Поэтому мы в 1С:Фитнес клуб преобразовали виджет Расписания и Личный кабинет клиента. У нас появилось новый тип предварительной записи — «Бронирование посещения».

Как это работает?

Клиент заранее записывается через Личный кабинет или онлайн-расписание на сайте клуба и выбирает зону, которую он планирует посетить. Система автоматически анализирует загруженность зон и распределяет запись.

В итоге:

  • Вы экономите время на ручной контроль загруженности залов.
  • Избегаете негатив клиентов, которым придется отказывать или ставить в очередь при просчете.
  • Переводите оплату занятий в онлайн, разгружаете рецепцию и избегаете образование очередей.
  • Экономите на ФОТ администраторов. Пакет «Виджет расписания и Личный кабинет» на 3 месяца со скидкой 50% стоит всего 59 рублей в день. Узнайте подробнее о предложении.

Последние комментарии

Самое читаемое