08.10.2019 0 478

Для чего используется IP телефония?

Уже давно не секрет — что такое (IP)айпи телефония . Телефонная связь через интернет — эффективное коммуникационное решение с большим числом удобных сервисов: голосовое меню и голосовая почта, различные сценарии приема и распределения звонков, запись телефонных разговоров, автоперезвон, интеграция с любыми CRM-системами и другие.

В этой статье читатель узнает — какие дополнительные возможности дает айпи телефония бизнесу. Оказывается, что с ее помощью можно не только быстро и выгодно телефонизировать офис и модернизировать существующую корпоративную телефонную сеть, современная телефония также позволяет оптимизировать работу персонала, контролировать деятельность сотрудников, повышать уровень сервиса.

Оптимизация работы в офисе

Самый простой способ упростить работу сотрудников — наладить коммуникации внутри компании. Подключая ip телефонию, в частности, виртуальную АТС, организация получает уникальную возможность объединить все телефонные номера сотрудников в единую сеть. В результате, чтобы позвонить коллеге, достаточно просто набрать добавочный номер. Если звонит клиент, его звонок также можно легко перевести на короткий номер сотрудника и мобильный или домашний телефон менеджера.

Компания «911», которая уже не первый год занимается автоматизацией деятельности ресторанного бизнеса, благодаря АТС «Телфин.Офис» и возможности переадресации звонков на мобильные номера сотрудников удалось увеличить скорость обработки телефонных заявок на 30%.

Интеграция виртуальной АТС и CRM-системы также в разы упрощает работу сотрудников. Так, например, в одном окне администратор видит все входящие звонки и карточки контрагентов. Виртуальная АТС автоматически переводит звонок клиента на персонального менеджера, а специалист по продажам уже в момент звонка знает, кто из клиентов звонит, историю сотрудничества и все договоренности.

Контроль деятельности сотрудников

Интернет-телефония — это дополнительный шанс для эффективного управляющего контролировать работу сотрудников. Виртуальная АТС ведет статистику и журнал всех звонков, которые приходят на телефонные номера в рамках единой корпоративной сети: офисные и домашние номера сотрудников. Чтобы мониторить работу удаленных менеджеров с мобильных телефонов компании часто используют сервис FMC.

Так как виртуальная АТС записывает все звонки (исходящие, входящие и пропущенные), руководитель отдела или директора компании точно знают, кому и когда звонит менеджер, сколько минут длится телефонный разговор. Данный сервис позволяет дисциплинировать сотрудников. Контроль деятельности персонала позволяет также ставить реальные планы для менеджеров и следить за их надлежащим исполнением.

Повышение уровня сервиса

Чтобы у компании росло число новых клиентов, а существующие — совершали повторные покупки, компании необходимо постоянно следить за качеством телефонного обслуживания. Как работает IP телефония в этой ситуации? В данном случае на помощь компании приходит запись телефонных звонков.

В медицинских центрах эпиляции «Вселенная красоты» с целью повышения уровня сервиса идет постоянная запись телефонных разговоров с клиентами. Руководители контролируют, как администраторы разговаривают с клиентами, какие дополнительные услуги предлагают.

Хранятся записи телефонных звонков непосредственно в АТС. При ее интеграции с CRM-системой аудио-файлы можно подтягивать непосредственно в карточку каждого клиента. Прослушать звонки можно в любое время как удаленно, так и находясь непосредственно в офисе компании.

Эти и другие возможности IP-телефонии сегодня широко используют в работе отделы маркетинга и продаж, административный персонал и секретари.Иногда даже менеджеры по персоналу применяют записи телефонных звонков для обучения новых сотрудников. Другие реальные кейсы и решения ай пи телефонии читайте на сайте Телфин, ведущего российского провайдера IP-телефонии.

Последние комментарии

Самое читаемое