26.03.2019 0 638

CRM для салона красоты — бумажная тетрадь или программа?

Как всегда начинаем с разбора проблемы. Очень часто предприниматели, решившие открыть свой бизнес, стараются минимизировать инвестиции при старте бизнеса.Это в первую очередь связано с неуверенностью в бизнесе. Выстрелит, не выстрелит? Если не выстрелит, обойтись минимальными потерями. Мы сейчас не будем рассматривать все возможные варианты инвестиций, а остановимся лишь на автоматизации бизнеса.

Да, да, программное обеспечение — это тоже инвестиция. Правда теперь это не существенная инвестиция. Владельцы салонов красоты, SPA и студий дизайна ногтей могут себе позволить это. Сейчас буквально за 10-20$ в месяц, можно приобрести полноценный продукт с большими возможностями.

Так вот, кто-то из вас при запуске бизнеса, купил толстую большую тетрадь, расчертил таблицу и начал принимать звонки от клиентов. Пока бизнес только раскручивается, вроде этого достаточно? 5-7 клиентов в день, работу выполняет 2-3 мастера. Но если вы к своему бизнесу настроены серьезно, то день ото дня о вас узнает все больше клиентов. Начинает работать сарафанное радио. Да и реклама в сети начинает давать свои плоды. Скорей всего поток клиентов увеличивается и тут начинаются танцы с бубном. При записи клиентов используются разные цвета ручки, простые карандаши, чтобы в случае чего можно было стереть запись и перенести её на другое время к другому мастеру и так далее.

Подсчет материалов — это вообще отдельная история. Нужно уместить в маленьком квадратике в сокращенном виде, название материала и объем расхода. А если клиенту в прошлый раз понравилась формула окрашивания? Где её искать? А потом когда нужно за месяц подсчитать расход начинается кордебалет. В конечном итоге весь бизнес на бумаге — это бизнес “на глаз”. Владелец не может с точностью до грамма или миллилитра понять затраты, понять динамику продаж, эффективность работы персонала, отток клиентов, средний чек и т.д. И так изо дня в день. Неразбериха нарастает. Нервов для разбора полетов не хватает. Начинаются подозрения в мошенничестве и взаимное недоверие. Страдает климат в коллективе. Начинается текучка кадров. В конечном итоге в поиске выхода из ситуации вы идете на какой-то семинар и там консультанты вас озаряют! “Ребята, если у вас проблемы в бизнесе, начните с того, что наведите порядок в учете. А порядок в учете возможен только при помощи специализированного ПО”.

И тут на арену выходят разработчики программного обеспечения для салонов красоты. Здесь важно для себя определить ключевые параметры выбора ПО. Не начинайте поиск не составив список вопросов, которые вы хотели бы решить при помощи ПО. А список может быть простым на самом деле. Например:

  • Учет клиентов.
  • Ведение записи клиентов.
  • Подсчет расхода материалов.
  • Ведение всех расходов и доходов.
  • Начисление ЗП.
  • Программа лояльности.
  • Онлайн запись и мобильное приложение для персонала.
  • Аналитика.
  • Принцип формирование цены за ПО.

Все перечисленное есть, например, в программе для салона красоты — Beauty Pro. Из большого разнообразия ПО, эта компания смогла вместить в своем продукте все перечисленные функции и значительно больше, для комфортной работы ваших сотрудников. А все перечисленные ранее проблемы, исчезают сами собой.

При помощи этой CRM ваши клиенты станут лояльны к вашему салону, а система мотивации персонала и клиентов, может значительно увеличить их удовлетворенность и тем самым повысить оборот вашего бизнеса.

Отсюда вывод. Используя CRM для салона красоты, вы значительно улучшите управляемость бизнеса, повысите лояльность клиентов и, как следствие, получите стабильный рост своего дела. Преимущества использования CRM по сравнению с тетрадью налицо. Просто берите и запускайте CRM у себя в салоне!

Последние комментарии

Самое читаемое