06.10.2020 0 237

Большое осеннее обновление Beauty Pro CRM

Встречайте осеннее обновление Beauty Pro CRM!

  • Больше автоматизации.
  • Больше довольных клиентов.
  • Больше системности в управлении.
  • Больше сэкономленных денег и времени.
  • Больше ценности для вас и вашего бизнеса.

Работая над этим обновлением, мы сфокусировались на том, чтобы вы могли управлять бизнесом еще эффективнее с помощью понятной и глубокой аналитики, упростили и ускорили работу с записями и добавили ряд новых маркетинговых инструментов, которые помогут в привлечении новых клиентов и удержании постоянных. Все это поможет вам развивать бизнес еще быстрее.

Также отметим рост качества клиентского сервиса и скорость обработки обращений в отделе поддержки Beauty Pro CRM:

  • увеличили команду отдела поддержки;
  • обрабатываем 20% обращений в течение 1 минуты, 50% обращений — в течение 9 минут, и только 5% — в пределах 92 минут;
  • запустили онлайн-школу для самостоятельного обучения новых пользователей работе в Beauty Pro CRM;
  • добавили 75 новых статей в базу знаний, теперь пользователям доступно более 300 статей по работе с сервисом.

Читайте детальнее о всех обновлениях и настройте их в своем аккаунте!

Список обновлений

Измененный интерфейс окна записи

Управляйте визитами быстрее и удобнее. Появилась возможность записать клиента сразу к нескольким специалистам из единого окна визита. Упростили планирование повторных визитов. Карточка визита стала информативнее и понятнее.

Добавили дашборд

Дашборд — это панель индикаторов, на которой собраны ключевые показатели эффективности бизнеса. Теперь не нужно просматривать 10 разных отчетов, чтобы понять, как обстоят дела в компании. На дашборде уже собрана вся необходимая информация, которая позволит оценить текущую ситуацию и динамику изменений.

Новые типы автоматических СМС сообщений

Добавили возможность автоматической отправки сообщений тем клиентам, которые давно не посещали салон или клинику. Поставьте эту задачу на автопилот и увеличьте показатель возвратов.

Добавили возможность отправки разных сообщений с запросом отзыва после визита, в зависимости от статуса клиента: первичный, не первичный клиент.

Уведомления о новых отзывах

Чтобы вы могли оперативно реагировать на отзывы оставленные вашими клиентами, особенно негативные, мы добавили специальное уведомление. Настройте отправку уведомлений для руководителя и администратора, и получайте информацию о новых отзывах по мере их добавления.

Обновленный отчет «Отзывы о визитах»

Получив негативный отзыв, важно разобраться в инциденте и собрать максимум информации о визите клиента. Мы улучшили отчет “Отзывы о визитах”, чтобы вы могли в несколько кликов найти все данные о клиенте и его визите.

В отчет добавлены колонки:

  • “Администратор” — показывает кто из администраторов был на смене.
  • “Клиент ходит” — показывает как долго клиент ходит к вам в салон.
  • “Сумма” — показывает общую сумму покупок клиента за все время.

Новые правила для автоматического присвоения категорий клиентам

Добавили несколько новых правил, по которым вы сможете автоматически присваивать клиентам разные категории. Сегментируйте базу клиентов по различным критериям при подготовке рассылок, рекламных кампаний, и увеличьте эффективность вашей рекламы. Также категории помогают учитывать важную информацию о клиенте в процессе его записи и посещения салона. Стоит отметить, что вы можете присваивать несколько категорий одному клиенту.

Примеры категорий клиентов:

  • посещает направление косметологии;
  • записывается онлайн;
  • не был в салоне больше 6 месяцев;
  • потратил в салоне > 10000.

Обновили конструктор рассылок

Теперь в конструкторе СМС и Email рассылок вы сможете задать более гибкие критерии выбора клиентов, которым отправляете рассылку. Это позволит выбрать подходящую целевую аудиторию из базы клиентов и увеличит эффективность ваших рассылок.

Благодаря новому конструктору вам теперь не придется выгружать контакты клиентов из отчетов и делать отправку через сторонние сервисы, что сэкономит ваше время.

В один клик добавляйте в текст СМС сообщения ссылку на онлайн запись. Клиент, получив рассылку, сможет сразу перейти к записи.

Новые условия конструктора акций

Добавили новые условия акций, которые помогут в продвижении виджета онлайн записи. Теперь вы можете установить скидку тем, клиентам, которые записываются онлайн. Гибкие правила позволят ограничить действие скидки по дате, определенным услугам, специалистам, количеству визитов и другим критериям.

Также добавили в конструктор акций критерий: не был в салоне Х дней, месяцев. Это поможет автоматизировать специальные предложения для возврата клиентов, которые давно не посещали салон или клинику.

Онлайн школа Beauty Pro CRM

Запустили онлайн школу для обучения пользователей работе с Beauty Pro CRM.

Уже сейчас доступен первый курс: «От новичка до уверенного пользователя Beauty Pro CRM».

Курс представлен в формате коротких видео уроков и проверочных вопросов после каждого урока.

Теперь новый пользователь (например, ваш новый администратор, или управляющий) может пройти курс, и всего за несколько часов разобраться со всеми возможностями сервиса. Самостоятельно и в любое удобное время.

Последние комментарии

Самое читаемое