12.11.2018 0 876

Какая перспектива у бизнеса такси в России?

В современном мире городской транспорт не ограничивается маршрутными автобусами, трамваями, троллейбусами и метро. За последние 5 лет популярность такси в России выросла более чем в 4 раза. По данным Федеральной Службы Государственной Статистики, количество людей, пользующихся услугами такси в период с 2014 по 2016 год, выросло на 22 миллиона. Сегодня эти показатели продолжают расти с небывалой скоростью.

В связи с высоким темпом роста, популярности услуги и высокой конкурентной средой при монополизации рынка агрегаторами, для сохранения доходности, таксопаркам приходится работать над масштабированием. Очень часто неорганизованность внутренних процессов и не полный контроль над бизнесом не позволяет ему расти с нужными темпами что приводит к стагнации и рецессии.

22 августа 2018 года инновационная компания «Invite» провела закрытое мероприятие под названием «Всероссийский семинар такси 2018 — ТЕРРИТОРИЯ РЕШЕНИЙ». В нем приняли участие руководители ключевых таксопарков Москвы: Василий Баранов (М-Такси), Сергей Каверин («Наземный флот»), Спартак Заболотский («Такси Шоколад») и другие. В ходе проведения семинара, абсолютное большинство участников высказалось в поддержку проведения мероприятий подобного формата на постоянной основе. Также, в процессе обсуждения, предприниматели дали положительную оценку проекту, представленному к обсуждению.

“Территория решений” — такое название семинар получил не случайно. К особенностям формата проведения мероприятия можно отнести отсутствие продающего характера. На встрече присутствовали исключительно владельцы и управляющие таксопарками. На семинар не были приглашены представители компаний агрегаторов и различных общественных сегментов, что позволило сосредоточится на реальных вопросах, не отвлекаясь на посторонние темы.

На данный момент организаторы планируют проведение ежеквартальных мероприятий подобного формата во всех регионах России, а также проведение ежегодного семинара в Москве. Региональные мероприятия позволяют выявить основные проблемы отдельных субъектов и разработать стратегии их решения, а ежегодный семинар будет посвящен общим решениям, собранных с ежеквартальных мероприятий.

На семинаре обсуждались возможности по оптимизации, автоматизации и улучшению рентабельности таксопарков, а также уже реализованные идеи. Участники обсудили учет активов компании, автоматизацию бизнес процессов, списание аренды и начисления и другие важные вопросы. В ходе обсуждения, руководитель компании «Invite» Али Ганиев представил участникам продукт, позволяющий максимально упростить весь процесс работы таксопарка.

Платформа «Invite» — это инновационное комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов, включающее в себя все необходимые системы, позволяющие обеспечить максимально прозрачную и качественную работу таксопарка.

История создания продукта началась в 2014 году с открытия собственной компании, занимающейся перевозкой пассажиров. В ходе работы стало ясно, что этот бизнес включает в себя огромное количество процессов, не связанных между собой. На тот момент, качественных инструментов, позволяющих комплексно управлять всей структурой таксопарка, к сожалению, не существовало как в России, так и за рубежом.

Со временем возникла идея разработки подобной платформы. Первостепенной задачей проекта являлось создание уникальной экосистемы, включающей в себя все основные процессы работы таксопарка. Создание такого продукта позволило руководителям компаний упростить управление бизнесом, а самое главное сделать этот процесс прозрачным.

В отличие от компаний агрегаторов, занимающихся посредническими услугами, «Invite» дает уникальное решение, разработанное с учетом опыта управления собственным таксопарком. Уникальность функционала платформы в том, что она имеет практически все необходимые для полного контроля таксопарка функции в одной системе. Это учет и аналитика деятельности компании, оплата и выгрузка штрафов ГИБДД, учет документооборота и другие важные процессы. Разграничение доступа пользователей позволит руководителям выстроить четкую иерархию внутри системы. Используя платформу, таксопарки систематизируют работу с водителями: у каждого арендатора есть личное дело, позволяющее без труда оценить уровень его профессиональных навыков и давать каждому из них видеть в личном кабинете детализированную статистику, что позволяет получать ответы на большинство вопросов до их возникновения.

“Invite” порадовал всех внедрением уникального инструмента, ранее не использовавшегося на рынке. Платформа позволяет автоматически блокировать арендуемые ТС. На практике это позволяет компаниям избежать задержек в оплате со стороны водителей, арендующих автомобили. В случае просрочки платежа, двигатель невозможно будет запустить до погашения задолженности, при том, что процесс погашения максимально прост.

Несмотря на обширный функционал платформы, «Invite» продолжает развиваться и внедрять новые инструменты. «Всероссийский семинар такси 2018» позволил определить актуальные потребности таксопарков и понять какие функции требуют доработки. Исходя из полученных данных, специалисты компании ежедневно ведут работу по внедрению в платформу новых инструментов, позволяющих сделать процесс управления таксопарком проще!

Ни для кого не секрет — когда процесс работы максимально автоматизирован, у компании появляется больше времени, которое можно потратить на масштабирование, что в свою очередь позволит увеличить прибыль. Что касается водителей, платформа обеспечивает комфортные условия работы, снижает количество спорных ситуаций, касающихся расчета потока доходов и т.д.

Именно поэтому многие считают, что «Invite» — это будущее Российских таксопарков!

Последние комментарии

Самое читаемое